Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Зачем проводить аудит конкуренции в вашем тематическом сегменте?
21:40
Зачем проводить аудит конкуренции в вашем тематическом сегменте?

Зачем проводить аудит конкуренции в вашем тематическом сегменте?

Зачем проводить аудит конкуренции в вашем тематическом сегменте?

В настоящее время перед специалистом в области поисковой оптимизации обозначен целый комплекс задач по улучшению огромного количества параметров у сайта. Например, требуется выполнить анализ ссылающихся сайтов, т.е. анализ доноров. Полученные данные позволят ответить на ряд важных вопросов, таких как: Насколько естественные ссылки у продвигаемого сайта? Есть ли спамные ссылки? Доля сайтов с высокими показателями авторитетности? Каково распределение сайтов в зависимости от трастовости? Все эти параметры влияют на итоговую степень доверия поисковой системы к продвигаемому ресурсу.

Периодически встречающееся название данного термина порождает трудности при понимании. Услуга оптимизации сайтов даст возможность вашему сайту войти в ТОП по целевым запросам.

Очень полезно проводить аудит конкуренции в вашем тематическом сегменте. Для этого нужно выделить названия основных ваших конкурентов в Интернете. В реальности, возможно, вы никогда не будете считать их своими конкурентами, но очень часто случается так что в Интернете такие компания себя чувствуют очень комфортно, получая клиентов в большей степени именно от туда. А не как вы через связи или прочие каналы для продвижения в Интернете. Поэтому важно выделить именно компании которые хорошо и качественно продвигаются в поиске и имеют удобный и наглядный хорошо структурированный сайт.

Такие компании, как правило, регулярно вкладывают средства в Интернет-продвижение, отслеживают полученные результаты, специально мониторят конкурентов и, как следствие, получают весомый объем заказов именно с помощью Интернета. Вся специфика их бизнеса как раз и направлена на оперативное обслуживание именно входящих заявок с сайта. Что так же является немаловажным и нужным фактором для конечного потребителя. Как общий итог из вышесказанного следует, что процесс раскрутки сайта в Интернете на данный момент нуждается в грамотном всестороннем подходе, а так же переориентации части бизнес процедур заказчика на оперативное и профессиональное обслуживание входящих заявок сайта.

Категория: Статьи | Просмотров: 1811 | Добавил: Маринка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
More info
Интересно знать

Галерея свадебных фотографий
Связаться с нами:
svadba@svadba-www.ru

Дополнительные сайты

Фотошоп