Главная » 2011 » Март » 18 » Информационные бюджеты
12:47
Информационные бюджеты

Информационные бюджеты

сфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промокампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда клиент с помощью промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может сделать такой вид рекламной акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь главную роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промо –организаций имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на получение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных технологий, существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к определённому продукту путём осведомления о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

Эффективным способом продвижения организации и ее товаров являются исследования на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на определённый продукт , нужно также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Узнать, что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например PR на ТВ-каналах также является одним из основополагающих инструментов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Статьи | Просмотров: 2503 | Добавил: Маринка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
More info
Интересно знать

Галерея свадебных фотографий
Связаться с нами:
svadba@svadba-www.ru

Дополнительные сайты

Фотошоп